?

Log in

No account? Create an account
Не могла даже представить себе, что как минимум этим летом буду возвращаться с мотопокатушек перед самым рассветом. И что смогу разогнать ниндзяку до 140 пусть и на пустом мкаде. Минус бак бензина, плюс миллион крутых эмоций! И на джимхане тоже прекрасно. Котичек сказала, что я вообще отлично езжу. Но междурядье пока с осторожностью. А так прям вечер был вааау. Спать 4 часа. Отличное начало недели!
It was a good day
Oh, what a good day
That day you broke my heart
I loved you way too hard
Now I’m free

Только музыка вечна или коротко о том, как я наконец оторвалась на Yellow Claw
Читала кучу всяких историй про то, как у девушки были прыщи, от которых ничто не помогало, а потом они родили и кожа стала гладкая. У меня подруга детства такая же.
Но вопрос остаётся открытым: кто этих прыщавых телок ебал, прежде чем они забеременели??
Может мне перестать пользоваться консилером??
Хотела тут написать про свою первую городскую поездку на моте, какой это кайф и что я оказывается могу ехать, пусть пока и медленно (60 кмч)... Но решила поведать о другом. У меня в инсте аккаунт открытый, собственно весь спам, фотографов, бровки-ноготочки я ежедневно блокирую. Но есть категория, которую я блокирую с особой ненавистью. Это тёлы, которые в описании пишут "Мама двух прекрасных деток. Любящая и любимая жена... ". По ебалу ннна!
Я понимаю, когда в конце дописывают что-то ещё. Типа "вяжу игрушки" или даже бровки-ноготочки. Но не вот это вот простихоспади. С каких пор замуж и ребенок являются каким-то мега-подвигом? Чет мама моя никаких медалей за это не требует и вообще никак не выпячивает. Ведь иметь мужа и детей - нормально...
С 3 попытки сдала. Не благодаря своей дурацкой мотошколе (я ещё напишу отзывы о них), хотя сдавала с ними на их мотике, а благодаря другому инструктору, к которому ходила всего 2 раза по часу. Который сегодня со своими учениками тоже приехал на сдачу, но меня поддерживал, искренне болел и радовался вместе со мной. Я даже обняла его. А наши инструкторы в очередной раз показали себя эталонными похуистами.
и опять нет. хватит шмыгать носом. впереди попытка номер 3. а потом может быть даже 4 или 5, но последняя и удачная будет обязательно, когда придет правильное время
Поскольку я буквально вчера вернулась из родного края, не могу не расписать свои мысли вот о чем.
Конечно же часть родственников не могли меня не упрекнуть в том, что я засиделась. Пора замуж и рожать. Они вроде не дуры все, знают, какие нынче мужики (у одной из них две дочери чуть старше меня), сами как бы не первый год замужем, знают по наслышке и не по наслышке все плохие и удачные кейсы. Короче они вроде как соображают, что нельзя просто так взять и удачно выйти замуж. Но мне что-то подсказывает, что ситуацию они меряют именно по себе, по временам 40-летней давности, когда не могло быть такого, что у нормальной девушки нет ни одного ухажера. Под ухажером конечно подразумевается не только веселый ебака, но и просто парень, отвешивающий комплименты, приглашающий в кино и на прогулки по парку, а может даже и на картошку. И как правило это все разные парни, не один даже. И вот из них сердце девичье и выбирало.
Возможно всем моим прекрасным родственницам просто не приходит в голову, что у нормальной бабцы может не быть ни одного, вот прям совсем ноль из таких. Вообще никакого общения с мужчинами кроме как с приятелями в общих чатиках, где большинство из них уже покрылись шерстью на ладонях в преддверии всё никак не наступающего сезона. Ну или друганы. Типа как Сашка или Пашка, которые счастливы в личной жизни, а со мной поддерживают тёплые бесполые отношения. Ну короче вот прям друганы и всё. Ну поболтать раз в месяц, поныть там или порадоваться или просто попиздеть за жизнь.
А прям вот людей, которые ко мне испытывают зайчатки симпатии - ну вымерли они похоже как динозавры. По крайней мере в радиусе 2-3 км от меня (конечно я предполагаю, что где то на другом конце Москвы есть несчастный, который был бы рад меня в кино сводить, если бы мы вообще были знакомы).
И ведь я не одна такая,полагаю. Таких дохрена. В какой момент всё пошло не так??
Или я ошибаюсь и большинство "безпарных" таки имеют выбор, просто ни один из этих парней их до конца не устраивает?
В общем первая попытка успехом не увенчалась, не доехала до линии 5-10 см. Пересдача 22 апреля

Мандраж

Экзамен 4 апреля. Перенесли место сдачи на более крупную площадку. Там будет скоростное маневрирование, которое мне вообще не давали. Сегодня поеду пробовать.
Главное не забыть закупиться валерьянкой в таблах. Ибо сцу

Опять

У
Ё
БИ
ЩЕ

Кто определяет, чего человек достоин, а чего нет? Он сам? Тогда в чем смысл программы саморазрушения, ведь она противоречит инстинкту выживания? Он у меня есть и в то же время нет. Я не знаю, почему желаю себе зла. Но я боюсь пострадать при этом.
Пока что я не достойна ни друзей, ни любви, ни какого-либо положительного отношения, потому что я уебище. Все вокруг хорошие, а я уебище. Вот и всё. Еще пару месяцев назад я была на позитиве, сейчас у меня ощущение, что этот позитив был искусственный, это не я, а то, кем я пыталась казаться. Обстоятельства сами расставили все по своим местам - моё на помойке

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com